FANDOM

Фанзин Red-Black Fans Brigade - фанатов ФК Амкар Пермь.

От редакцииEdit

В твоих руках первый номер "Poison Files" - печатного издания фанатов пермского "Амкара". Номер этот выпущен по итогам 1998 года - года, когда "Амкар" вылез наконец из болота второй лиги и вышел в первый дивизион российского футбола. Но в PF ты не найдешь анализа игры команды или отдельных матчей, пусть этим занимается спортивная пресса и профессиональные журналисты. Нет, наше издание посвящено фанатской теме. Тема эта стала довольно популярной в последнее время, но к сожалению, в большинстве случаев за этим стоит лишь стремление увеличить тираж за счет громких сенсаций. Надо ли говорить, что в результате попыток посторонних писать о фан-движении редко получается что-то путное. "Poison Files", в отличие от всех других изданий, предлагает статьи о фанатах, написанные самими фанатами. Только на наших страницах ты найдешь увлекательные рассказы о нашей, полной приключений и событий фанатской жизни.

Год 1998 стал историческим не только для "Амкара" и пермского футбола. Именно в этом году на фан-сцене Прикамья появилась новая сила. Сила, которой было суждено не просто составить конкуренцию своим соседям - пермским динамикам, но и занять достойное место среди таких известных фан-движений Урала, как Газовая Гангрена в Ижевске и Steel Monsters в Екатеринбурге. Название этой молодой, но уже известной во многих городах России группировки - Red Black Fan Brigade. Теперь вот и свое издание появилось.

Надо сказать, что фанзин (от англ. fan magazine) это не наше, и более того, даже не российское изобретение. Собственные фан-вестники выпускаются многими зарубежными группировками. В России первые фанзины были сделаны в Москве фанатами Спартака и ЦСКА. На сегодняшний день любая уважающая себя российская фан-банда стремится издавать свой фанзин, это стало необходимым атрибутом серьезной группировки.

Конечно, рассказывать о 1998-м годе в начале 2000-го - несколько поздновато. Но в силу ряда объективных причин, а также из-за безответственности и разгильдяйства некоторых наших коллег, выпустить фанзин раньше не получилось. Впрочем, практически сразу после выхода первого номера редакция собирается начать работу над вторым - по итогам 1999 года, который, как мы надеемся, станет не только больше по объему, но и еще интересней.

Мы благодарим всех, кто каким-либо образом был причастен к выпуску этого номера. Дело это, как понимаете, непростое, ибо делается все исключительно своими силами и в личное время, а учитывая финансовое положение наших потенциальных читателей и то, что значительная часть тиража будет обменяна на аналогичные издания или подарена нашим друзьям из других фан-группировок, рассчитывать на какую-то прибыль не приходится. Тем не менее, мы призываем всех желающих к сотрудничеству при выпуске следующих номеров PF.

Итак, читай наше творение, приобретай следующие номера, ведь во многом и от тебя зависит объем, тираж и периодичность издания, и мы надеемся, что ты не пожалеешь о двух-трех бутылках пива, которые мог бы купить, отказавшись от "Poison Files".

История фанатизма в ПермиEdit

Год рождения пермского футбольного фанатизма - 1986-й. Именно тогда на одном из секторов восточной трибуны (на том же, на котором сейчас собираемся мы) стала собираться группа молодых людей с целью активной поддержки команды "Звезда". Именно тогда несколько человек во главе с Бережным и Орехом уже сделали несколько выездов.

Еще не было понятия о баннерах, розах и пусаках. Были лишь горны, барабаны, раздражающие милицию и пенсионеров-кузьмичей. Но это было начало. В те годы фанатские движения развивались во многих городах, но в Перми развитие пошло особенно бурно. В 1987 году фанатский сектор забивался до отказа и неистово бушевал весь матч. "Звезда" выступала тогда успешно, и после каждого победного матча фаны устраивали грандиозную демонстрацию до набережной Камы, мешая дорожному движению. Численность суппортеров на домашних матчах достигала тысячи человек! Такому могла позавидовать даже Москва!

Но это все было дома. Выездной фанатизм почти не развивался. Человек по двадцать в Свердловске и Ижевске, согласитесь, не густо. Но уже год спустя, когда "Звезда" вышла в первую союзную лигу, суппортеры объехали почти все. Красно-сине-зеленых можно было увидеть в Ташкенте и Душанбе, Волгограде и Симферополе. Впрочем, легче назвать города, которые не удалось пробить, их всего четыре: Батуми, Ланчхути, Краснодар, Абовян.

Год спустя "Звезда" вновь опустилась во вторую лигу. Домашний фанатизм резко пошел на убыль. Из тысячи осталось не более сотни. А вот в выездном плане все было неплохо. Набравшиеся опыта дальних странствий фэны легко пробивали уральские города. Именно в 1989-м году был сделан самый массовый выезд в г. Киров (56 человек). Основатели банды - Бережной, Орех, Агдам к тому времени уже завязали. Тон задавало более молодое поколение: Овчина, Селиван, Пирог, Заслон, Морда, Филин и др. Первый выезд сделали Саня Рыжий и Пионер.

В 1990 г. домашний фанатизм вымер полностью. Фанатский сектор вновь заполнился кузьмичами, на стадионе стало тихо и спокойно. Но существовала небольшая (человек 20), но довольно крепкая группа "правых". Дома они собирались на западной трибуне и были неотличимы от остальных, а вот на выезда ездили активно. Так, в сезоне-90 не были пробиты только три города: Казах, Гянджа и Камышин, а в сезоне-91 лишь два: Кировокан и Ленинакан.

Сезон-92 ознаменовался "золотым" сезоном Пионера. Это главный герой "звездинского" фанатизма поздней эпохи (1991-1995 гг.). С его именем связан некоторый подъем выездного фанатизма в 1992 г., появление таких имен как Зоркий, Мироха, Силантий, Спецкор, Кабан, Балда, Бяша. Звездинские фэны были известны и почитаемы во многих городах. Нашими хорошими друзьями были рязанцы и владимирцы, "кони" московские и ростовские, волгоградцы, а также фэны уральских городов Ижевска, Екатеринбурга, Уфы.

В 1995 г. "Звезда" канула в лету, и началась новая веха в истории пермского фанатизма. Началась она с переходного периода. Старые "звездинцы", за исключением меня, Пионера и Зоркого, "завязали". Пионер остался верен "Звезде" и ездил за нее по области, Зоркий вместе с молодой порослью начал организовывать фан-движение за пермское "Динамо", ну а Саня Рыжий выбрал самый тяжелый и тернистый путь, став поклонником "Амкара". Почему? Да потому что в "Амкаре" я увидел не могильщика "Звезды", а команду, которая способна поднять пермский футбол из глубокой ямы на достойный уровень. И я не ошибся!

Ну а тогда, в конце 95-го года, началась эпоха моего одиночного фанатизма за "Амкар". Первый выезд я сделал в августе-95 в Уфу.

В 1996 г. "Амкар" выступал уже во II лиге. Я сделал 4 выезда: Рязань-Саранск, Ижевск и Чайковский. Причем в Ижевск со мной поехал динамик "В России". Он тогда был на распутье - за кого фанатеть? Вроде бы настроился за "Амкар", но поскольку вся толпа его друзей пошла за "Динамо", он быстро переметнулся туда. А динамики дружно приходили на домашние матчи "Амкара" и фанатели за гостей.

В 1997 г. я посетил Стерлитамак, собрался в Чайковский. И тут объявили по стадиону, что туда организуется поездка болельщиков. Кто же, думаю, поедет? Набрался полный автобус. Конечно, это были еще не фанаты, а разрозненный набор кузьмичей. Речевки знал лишь я один, но как бы то ни было, впервые на выездном матче у "Амкара" была мощная поддержка. Кстати, среди суппортеров были Фикса и Старшина. Лед тронулся? Увы, пока нет. Уже на следующем выезде в Ижевске и Казани я вновь был один. Но все-таки я познакомился с Димой Еремеевым и держал с ним связь всю следующую зиму. Нас объединило желание создать фан-бригаду.

Александр Павлецов

История амкаровского фанатизмаEdit

Итак, наступила весна 1998 года. Первый матч "Амкар" проводил дома с "Динамо". К тому времени динамовская банда была довольно мощной, к тому же ее усилили скинхэды. Мое появление у касс стадиона было встречено речевкой: "Хэй-хэй, эти рыжие ублюдки", - подпрыгивая от остервенения, орал Зоркий. Но меня это не смутило. К тому времени я уже многого натерпелся. В общем, зашел я на западную трибуну и вижу - розы амкаровские красно-черные продают. Я взял и купил. И был я на этом матче впервые в амкаровской розе. На следующем матче ко мне подсел парень в такой же розе. Это был Артем. Так нас стало двое. Затем я один съездил в Миасс. А на следующих "домашках" к нам присоединился Макс Кутузов. Он стал третьим. Приближалось 27 мая - день кубкового матча на стадионе "Динамо" между "Динамо" и "Амкаром". И кто бы там как ни считал и что бы ни говорил, но именно этот день следует считать днем рождения нашей банды. Ведь днем рождения любого младенца является тот день, когда он появился на свет, а не тот, в который его нарекли именем. К тому же 27 мая 1998 г. мы уже успели принять первое боевое крещение.

На том матче мы расположились на трибуне напротив динамовских фэнов. К нам присоединились еще двое - Казак и Гусар. По-настоящему фанатеть пацаны еще не умели, получалось, может быть, и смешно, но первые шаги - они всегда корявые. После матча крайне недовольные динамики увязались за мной, Казаком и Гусаром и вблизи остановки на ул. Пушкина толпой 15 рыл напали на нас троих. Зоркий ударил Казака сумкой по спине, а какой-то скинхэд попытался начать махач с Гусаром. Гусар заехал ему ногой по животу, и тут подоспела милиция и всех разогнала.

В дальнейшем наш "младенец" постепенно рос, на домашних матчах людей становилось все больше. Пришел к нам и Дима Еремеев (ныне Фикса), да не один, а с целой компанией. Эти ребята постарше большинства из нас, да и знакомы друг с другом очень давно. Лидером компании был Сергей Наугольных, который с раннего детства имел кличку Макар. Он впоследствии и стал лидером всей банды. С приходом к нам этих ребят развитие банды стало более бурным. На домашних матчах собиралось уже до 40 человек. Шиза стала нехилой, банда становилась уже чем-то похожим на коллектив, на нас обратили внимание журналисты и руководство клуба. Наконец, мы дали себе и имя - "Красно-Черная Бригада". Нужно было что-то такое, где бы мы могли себя проявить, проверить, обкатать. Конечно же, нужен был выезд. И он состоялся. 13 августа "Амкар" играл в Чайковском, и клуб выделил нам для поездки автобус.

Саня Рыжий

Чайковский - 25 фэнов, всего 40 человекEdit

А начиналось все так. 13 августа около 8 часов утра у касс стадиона "Звезда" собрались самые преданные фанаты "Амкара": Фикса, Ледяной, Казак, Старшина, Ольга, Саня Рыжий, Макс, Бразилец, Диса. Многие из них в дальнейшем составили костяк Красно-Черной Бригады. Вскоре подъехал автобус, предоставленный клубом, фэны погрузились в него, и путешествие началось.

Так как у всех, кроме Сани Рыжего, это был первый выезд, было принято единогласное решение обмыть это дело (благо водкой запаслись в достаточном количестве еще до начала поездки). Относительно прогнозов на матч, то у всех они были схожими, ни у кого из суппортеров не возникало сомнений в том, что "Амкар" разорвет "Энергию" в пух и прах. Во время кратковременных остановок в немыслимых пердях красно-черные приводили в шок местное население своими громогласными зарядами, воспевающими "Амкар".

Прибыв к месту нашего паломничества, фэнами тут же был осмотрен местный стадион, который, как оказалось, ничего особенного собою не представлял. А так как до начала игры было еще более четырех часов, суппортеры приняли решение пойти искупаться в Каме, предварительно закупив "огненной воды". Выйдя со стана, мы колонной двинулись по улицам города в направлении реки, в этот момент Фикса решил размять наши голосовые связки, зарядив "В России...". Надо было видеть в этот момент лица обитателей местного базара - увидев нас, они наперебой принялись рассуждать, кто же мы такие: коммунисты или свидетели Иеговы.

Дойдя таким образом до реки и оккупировав часть берега, красно-черные занялись поглощением "огненной воды" и заныриванием в холодную Каму.

Скоротав за этими занятиями время, мы выдвинули свои ряды в направлении стадиона. По прибытии на это спортсооружение нами был встречен бывший фанат "Звезды" - Художник, который добирался до Чайковского на машине. А вскоре подъехал автобус с командой, сие событие было встречено фэнами оглушительными овациями.

И вот начался матч. Расположившись на секторе, мы начали фанатеть. Справедливости ради следует отметить, что в начале шиза у нас клеилась плохо, все-таки это был первый выезд, и фэны еще не успели спеться. Но зарядивший в начале второго тайма дождь, в совокупности с тремя безответными мячами, забитыми "Амкаром" в ворота соперника, здорово подняли нам настроение, и весь второй тайм мы отшизовали на одном дыхании.

Все, на что отважились местные гопники - это пара fuck off, на что мы им предлагали на выбор:

а) отсосать у красно-черных
б) пойти на х...й

После окончания матча мы погрузились в автобус, причем Казак сумел сделать это только с посторонней помощью, т.к. сам он был "в слюни". Перед самым отъездом в автобус зашел директор ФК "Амкар" В. Л. Засульский, поблагодарил нас за хорошую поддержку и объявил, что через две недели клуб организует еще одну поездку - в Ебург. Это сообщение было встречено красно-черными одобрительным гулом.

Всю обратную дорогу по автобусу разносился храп пьяных суппортеров, которые поздно вечером благополучно прибыли в Пермь.

Бразилец

Ижевск - 2 человекаEdit

После Чайковского я всех агитировал в Ижевск и надеялся, что поедет много народу. Но, увы, без автобуса еще никто ездить не научился, и в Ижевск поехали поездом лишь я и Казак. С вокзала поехали в гор. Парк им. Кирова, предварительно взяв флакон водки и закуску. Позавтракав, мы погуляли по Ижевску и поехали к одному из газовых гангреновцев - Альберту. Он встретил нас очень радушно, накормил сытным обедом, показал видеоматериалы Газовой Гангрены. На стадионе мы неожиданно встретили... Зоркого. Он ездил в Ижевск за "Уралмаш" и остался там отдыхать. Казака тянуло на общение со всем и вся, а после матча он даже заехал в рожу какому-то гопнику. Домой мы возвращались на автобусе вместе с командой, которая перед дорогой накормила нас сытным ужином.

Саня Рыжий

Екатеринбург - 15 человекEdit

2 сентября состоялся самый экстремальный выезд сезона-98 - Екатеринбург.

Фанаты "Уралмаша" Стальные Монстры - большие друзья наших бело-голубых бульдогов, и ожидать их союзнических выступлений против нас были все основания. И хотя отношения с динамиками в то время были у нас не самые плохие, внутренне они нас все равно ненавидели уже хотя бы за то, что мы уже превосходили их по численности примерно в полтора раза. И, безусловно, они настраивали Монстров против нас.

Начало учебного года не позволило отправиться туда большей части народа. Несмотря на выделение клубом автобуса, поехало всего 15 рыл, из которых пятеро добирались на собаках.

До матча все было нормально. Гуляли по городу, пили пиво, водку. Часа за три до матча встретили Дятла. Он стал "инструктировать" нас по возможным акциям против нас со стороны различных сил, включая скинхэдов, ОМОН и т.п. Но в его словах было немало противоречий, и его "инструктаж" имел целью навеять на нас страх. Никаких скинхэдов и ОМОНа на матче не было. Перед матчем Дятел известил нас о мирном настрое Монстров. Надо сказать, в тот день отсутствовали все лидеры уралмашей, включая Фантомаса и Съедобного, уехавшие в Киев за сборную России.

Но едва начался матч, как от мирного настроя не осталось и следа. Из вражеского сектора понеслись речевки типа "Мы вас ждем", "Хэй-хэй, красно-черные ублюдки". В перерыве и весь второй тайм они находились возле нашего сектора, предлагая битву. Но неужели они не видели, кто приехал? Даже глядя на фотографию, можно спросить себя - ну с кем тут биться? К этому готовы были человек пять, не более. Но я глубоко сомневаюсь, что эти ублюдки выставили бы такое же количество. Назревал беспредел, но милиция приняла меры, подогнав автобус к выходу из сектора, и загнала нас в него. Но это не уняло уралмашей. Они обкидали наш автобус камнями и разбили одно из стекол, возле которого сидела Ольга. Слава Богу, все обошлось, но ихняя молодежь показала явно гопнические выходки. Кстати, даже ветераны Газовой Гангрены, кои являются лучшими друзьями уралмашей, окрестили битье стекол "гопничеством, свойственным людям с ущербной психикой" (см. газету ФХЮУ).

Кстати, эта же газета вскоре опубликовала письмо неких "монстров" Шкалика, Митчела и Гурьяна, которые во всем обвиняли Саню-рыжего. Оказывается, если бы ни его якобы просьбы к милиции, то все было бы заебись, мир, дружба и т.п. Поди-ка кабак уже снят был?

Ну, а банда наша развивалась своим чередом. К тому времени уже сформировался костяк: Макар, Фикса, Ледяной, Старшина, Казак - именно они заряжали своей энергией остальных.

Два больших события произошли у нас дома. Первое - это историческая победа над московским "Спартаком" в кубковом матче. По первоначальным данным клуба ожидался приезд 2000 "мясных". Потом эту цифру уменьшали до 1000, 700, 500, ну, а приехало всего... 15 рыл. Второе - это историческая победа над "Ностой", открывшая "Амкару" путь в первую лигу. Из Новотроицка прибыл самолет с суппортерами. Но это было 30 кузьмичей. Правда, среди них один фэн "Козы Носты" все же отыскался. Это был Альтаир.

Саня Рыжий

СтерлитамакEdit

Между этими двумя событиями я в одиночестве посетил Стерлитамак. Одному фанатеть беспонтово, и это я делал лишь в первом тайме. Во втором принял настойчивые приглашения "Неукротимых" и пришел на их сектор. Вся их банда - это человек 10 возраста 16-22 года. Правда, энтузиазм есть, и, возможно, через пару лет банда будет неплохая. После матча они потусовали меня на своем любимом месте - около гостиницы. Там живет много игроков, в том числе игравший тогда там камерунец Итембе. Они часто с ним там общались, фотографировались. Потом они проводили меня до вокзала. Пока шли, один из них, Поэт, плакал навзрыд. Остальные мне объяснили, что это от горечи крупного поражения "Содовика". Ну, я успокоил его, плакать он перестал. По дороге я еще день потусовался в Уфе с Рафой и Ником, а потом вернулся в Пермь.

Саня Рыжий

Челябинск - 9 человекEdit

Это, пожалуй, первый наш самостоятельный выезд. До столицы южного Урала мы добирались без автобуса - кто на собаках, кто по билетам на поездах. В итоге девять рыл там было. День выдался холодный. Единственным средством обогрева, естественно, была водка, коей было выпито вполне прилично.

Едва мы пришли на сектор, нас оккупировали телевизионщики из местной компании "Восточный экспресс". Записав наши интервью и поснимав немного нашу шизу, они обещали выслать этот видеоматериал нам, но так и не выслали. Лишь полгода спустя я все-таки привез эту кассету из Челябинска. Это первый и пока единственный наш видеоматериал. Ну, а нашизовались мы там от души. Местного фанатизма там почти не было. То, что сейчас называется "Sky Demons", было в зачаточном состоянии. Впрочем, наш приезд они ожидали. Даже знали, что лидер - "Рыжий".

После матча троих команда взяла в свой автобус, а остальные добирались уже освоенным "собачьим" способом. Победа "Амкара" в Челябе окончательно открыла ему дорогу в первую лигу. Оставшиеся матчи были "делом техники". Ну, а нам предстояло домашнее дерби с "Динамо" и выезд в Нижний Тагил.

Саня Рыжий

Нижний Тагил - 23 фэна, всего 40 человекEdit

Матч в Нижнем Тагиле уже абсолютно ничего не решал, но тем не менее, возможностью проститься со второй лигой (надеемся, навсегда) воспользовались многие.

Первая группа суппортеров в количестве десяти рыл, которая не была обременена в этот день учебой или работой, отправилась в Тагил за сутки до матча на собаках. Остальные воспользовались клубным автобусом.

"Собачники" прибыли к месту назначения на несколько часов раньше автобуса, и к тому моменту, когда красно-черные собрались в полном составе, ими уже была пробита местная бодяга, которая продавалась в этой перди повсеместно и стоила всего 7 рублей за пол-литра!!! Нетрудно догадаться, во что был превращен местный зал ожидания: бутылки, консервные банки и прочая пакость валялись повсюду. А выпить было за что. В этот холодный октябрьский день свои первые выезда пробивали такие люди как Вий, Волотек, Малой и Факсер.

Вволю поглумившись на вокзале, красно-черные выдвинули свои ряды по направлению к стадиону, на котором проводит свои домашние матчи местный "суперклуб" "Уралец". Естественно, весь путь до стадиона сопровождался громогласными песнями во здравие "Амкара".

Прибыв на стадион, который представлял собою очень жалкое зрелище, мы тут же обозначили свое присутствие, расписав свежевыкрашенный забор. Весь смысл граффити сводился к тому, что Амкар - чемпион, а Уралмаш и пермское Динамо...

Оставшееся до матча время суппортеры скоротали, играя в футбол прямо на стадионе, а затем была пробита местная харчевня, где проголодавшиеся фанаты неплохо заточили, не упустив возможность подрезать продукты прямо с прилавка.

Сам матч наша любимая команда искрометно выиграла со счетом 3:0. Мы тоже в долгу не остались, несмотря на неуемное употребление спиртного, шиза была вполне приличной. После финального свистка все тут же ринулись на поле и стали фоткаться с футболистами, еще раз поздравляя их с выходом в первый дивизион. Менты, которых на стане было меньше десяти человек, даже не пытались нас остановить.

И уже на следующий день уставшие, но довольные суппортеры прибыли в свой любимый город Пермь.

Бразилец

Ростов-на-Дону - 1 фэн, всего 5 человекEdit

Последний выезд сезона. Вместе с командой в самолете в Ростов полетели четверо кузьмичей и один фанат Красно-Черной Бригады - Ледяной. В Ростове они были неплохо встречены местными фанатами, а Ледяной в одиночку шизовал весь матч.

ДербиEdit

Итоги сезонаEdit

Так завершился игровой сезон для "Амкара" и выездной сезон для нашей бригады. Но до конца года еще происходили события, и не рассказать о них нельзя.

13 ноября в ДК им. Гагарина состоялся праздничный вечер, посвященный выходу "Амкара" в первый дивизион. Помимо высших футбольных боссов России и прочего люда там были и бойцы Красно-Черной Бригады. Многие фирмы вручали там призы игрокам, но дошел черед до приза Президента. Его удостоились МЫ! Макару из рук В. М. Чупракова было вручено знамя клуба и комплект формы. Был концерт группы "Чайф" из Ебурга. Один из ее солистов перед исполнением очередной песни позавидовал успеху "Амкара", добавив многозначительно: "А у нас Уралмаш... так обосрался". После концерта был большой банкет, где наряду с Чупраковым, Обориным и Толстых был почти весь костяк нашей бригады.

Клуб выделил нам помещение на стадионе, где мы собирались каждую неделю в течение всего межсезонья. На запасном поле играли в футбол. В межсезонье к нам приходили новые люди, мы сшили новые розы, баннер, кипела большая организационная работа. А завершение года мы отметили большой фан-вечеринкой в том самом помещении.

Хочется поблагодарить директора ФК "Амкар" (теперь уже бывшего) В. Л. Засульского. Он относился к нам с большой душевной теплотой. Очень жаль, что он перешел на другую работу.

Саня Рыжий

Бело-голубые БульдогиEdit

После распада пермской "Звезды" часть ее фанатов во главе с Зорким ушли болеть за "Динамо" и создали там свое фан-движение.

Сейчас в рядах динамиков около 20-25 постоянных членов банды. Их лидером является Зоркий (около 40 выездов).

В актив "бульдогам" можно занести то, что практически ни один выезд их команды не обходится без их присутствия. Бело-голубыми были пробиты такие известные футбольные центры, как Кушва и Каменск-Уральский, Верхняя Пышма и Вятские Поляны, Бугульма и Качканар. В пассиве - очень вялое изготовление атрибутики. Кроме десятка фирменных роз, нет ничего.

Стальные МонстрыEdit

Все начиналось 10 ноября 1990 года, когда фанаты хоккейного "Автомобилиста" решили совершить фан-бросок в Башкирию на матч 1/8 финала Кубка СССР между командами "Гастелло" (Уфа) - "Уралмаш". И пошло-поехало.

На сегодняшний день в стане оранжево-черно-зеленых насчитывается около сотни фэнов от 14 до 36 лет. Сама группировка состоит из двух идейных течений - "Ультрас" (лидер Фантомас, более восьмидесяти выездов) и "Мародеры" (лидер Съедобный, более шестидесяти выездов). "Ультрас" - приверженцы английского направления фанатизма. Именно они - главные участники всех потасовок на стадионе и около него. "Мародеры" Съедобного - молодая поросль "монстров". Они путешествуют по вписке, они наплевали на все расстояния, они завсегдатаи отделений милиции.

Уралмаши сами изготавливают свою атрибутику. В их арсенале около десятка видов розеток, футболки с эксклюзивной "монстровской" символикой, катаные флаги и несколько огромных транспарантов.

(Из статьи Фантомаса в газету ФХЮУ, январь 1999 года)

Последняя страницаEdit

Итак, первый номер "Poison Files" почти закончен. Напоследок хотим обратиться к молодежи нашего славного города

Если ты любишь Россию и считаешь, что лучший город на Земле - это Пермь,
Если красный и черный цвета нравятся тебе больше, чем синий и белый,
Если ты любишь футбол и хочешь увидеть больше, чем 50% матчей "Амкара" в каждом сезоне,
Если ты хочешь активно поддерживать команду, и тебе надоело сидеть среди пенсионеров-болельщиков, считающих себя великими знатоками футбола, но не желающих ради команды пошевелить пальцем,
Если тебе интересно побывать в различных городах России, где проводит матчи "Амкар"

Приходи на сектор Red Black Fan Brigade

Спасибо, что дочитали наше издание до конца, надеемся оно вам понравилось. Редакция фан-вестника выражает благодарность всем, кто помогал нам в издании Poison Files. Ушедший 1998-й передал FAN-эстафету году 1999-му. Но об это в следующем номере...

Гл. редактор - Саня Рыжий
Редактор - Бразилец
Компьютерная верстка - Интер
Благодарим Ледяного за предоставленные фотографии

Электронная версия фанзина - http://rbfb.newmail.ru. E-mail - rbfb@mail.ru

"Poison Files" является интеллектуальной собственностью Red Black Fan Brigade. Любое использование материалов издания возможно только после согласования с редакцией.

Тираж - небольшой
Цена - себе дороже

(c) 2000 RBFB. All rights reserved.